SGM 3.0 демонстрирует новые геймплейные фичи

Команда модификации SGM 3.0 брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами и подробностями с полей разработки. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видеодемонстрацией новых геймплейных фич.

1. Сделан конфигуратор новой игры. Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию.

    можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, — так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение.
    можно включить динамическую музыку из Чистого Неба
    можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.

2. Схемы поведения. Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры.

    можно отключить броски гранат НПСями
    можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много.
    можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.

  

3. Введены локальные конфликты группировок.

Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.

Видео 1   Видео 2   Видео 3

Источник: stalkermod.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.