Добавление новых машин в GTA San Andreas

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

Требуемые инструменты:

— ASI Loader
— Vehicle Audio Editor Ultimate
— SA Handling Adder Ultimate
— GXT Editor 1.2
— GXT Russian Translator
— SA More Vehicles Plugin
— Crazy IMG Editor
— gta_sa.exe 1.0 EU/US
— Нормальные руки

Начнём:

1. Скачайте понравившуюся машину — Вот тут. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано «добавьте эту строку в vehicles.ide», скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood’а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

И отредактировал:

18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 — это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 — это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 — это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 — Тип транспорта (car — машина, mtruck — большая машина, heli — вертолёт, boat — лодка, trailer — прицеп, bike — мотоцикл, train — поезд, plain — самолёт, quad — квадроцикл, bmx — велосипед)
5 — переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 — переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

Меняем название на своё:

vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте «VehicleAudioData.ini» с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

[400]                                      ID машины
CarType=0                             Тип машины:
                                              0 — машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик,
                                              1 — мотоцикл,
                                              2 — велосипед,  
                                              3 — лодка,
                                              4 — вертолёт,
                                              5 — самолёт,
                                              8 — поезд, трамвай,
                                              9 — прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка,
                                              10 — цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками.
                                                    
EngineOnSound=99                              ID звука запуска двигателя
EngineOffSound=98                             ID звука выключения двигателя
Unknown4=0                                    ???
Unknown5=0,779999971389771                    ???
Unknown6=1                                    ???
HornTon=7                                     Сигнал "би-бип"
HornHigh=1                                    Сигнал "би-бип"
DoorSound=2                                   Звук открытия/закрытия дверей
RadioNum=8                                    Номер радио, которое будет играть при входе в авто
RadioType=0                                   Тип радио
Unknown12=0                                   ???
Unknown13=0                                   ???
Unknown14=0                                   ???
Unknown15=0                                   ???
Unknown16=0                                   ???

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки — увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге — меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, «Супер-пупер тачка». Жмём «Convert to SA».

В нижней строке получаем «CYZEP-ZYZEP TA4KA», копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Источник: libertycity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.