GTA 5? Что дальше?

Естественно, вспоминая GTA V, при мысли о следующей игре серии возникает вопрос о главных героях игры и их количестве. И мне пришла одна мысль, я решил, что RocktarGames пойдет дальше и сделает переключение, не только между несколькими персонажами, но и между временами действия игры. Вы спросите: «А как это?»,- я отвечу: «Элементарно!».

Представьте, вы следите за сюжетом в игре, происходит некая завязка событий, у вас возникает вопрос: «А от чего все пошло?»,- и вместо того, что бы искать ответ среди диалогов в скриптовых роликах, вы свободно переноситесь на лет, эдак, 30 назад во времени и проходите сюжетный отрывок (следующую миссию), во время которого становится все понятно. Благодаря этому за сюжетом будет следить намного интересней и проще (что было проблематично в старых GTA), а интрига сможет сохраняться до самого конца игры.

Второй вопрос заключается в месте действия GTA VI. С одной стороны- давно в GTA мы не встречали ViceCity, а с другой — GTA V обошла стороной SanFierro и LasVenturas. И тут нам помогает путешествие во времени, скажем, основная сюжетная линия будет проходить в ViceCity 2017-го, а предысторией послужат действия происходящие в 1980-х в SanFierro. Здорово, не правда ли?

Теперь, когда времён действия два, и городов два, вопрос о количестве персонажей отпадает сам собой. Тем самым, мы получим приквел и сиквел в одном флаконе, как если бы в одной игре вы переключались между GTA VC и GTA III, которые дополняли друг-друга, к примеру: встречаете вы в GTAIII однорукого Фила Кэсседи и задаетесь вопросом: «А как он потерял руку?»,- дальше- игра вам говорит, что следующую миссию вам надо проходить в ViceCity 1986-го, и, пройдя миссию «Boomshine Saigon», где пьяный Фил теряет руку от взрыва, вам все становится понятно.

Игра проживет в два раза дольше, мультиплеер получится в два раза интересней. Так же, можно будет разделить возможности игры, скажем: в одной части мы получим доступ к тюнингу и соревнованиям в стрит-рейсинге, а перенесясь назад во времени, сможем, как в старых GTA, поучаствовать в драг-рейсинге, дерби, гонках-наскар, и после прохождения получить доступ к уникальному транспорту из этих соревнований; в то время, как на электронную почту вам приходит спам, перенесясь во времени, вы будете получать сообщения на свой пэйджер; сейчас вы бороздите просторы внутриигрового интернета, а потом, пытаетесь разобраться в командной строке компьютера типа «Сommodore 64».

Такая GTA будет удовлетворять, как старых, так и новых своих фанатов. Те, кто хотел ViceCity и те ,кто хотел SanFierro, те, кто хотел 80-е, и те, кто хотел наши дни, те, кто хотел новое, и те, кто хотел окунуться в старое- все, абсолютно все получат свое.

Но не все так безоблачно. У этой задумки есть один огромный минус- сил, времени, людей, денег на такую игру уйдет, как на две. Для каждой части игры придется делать, соответствующие эпохам: индивидуальный автопарк, местность со всеми интерьерами, радио станции, побочные миссии, арсенал оружия, погодные условия и т.д., разве что интерфейс будет универсальным. И новую игру мы получим не через 4 года, как привыкли, а минимум через 5-6 лет, а про скорый перенос на PC можно и вообще забыть.

В очередной раз Rocktar придется прыгнуть выше головы, благо, в возможностях нынешнего поколения консолей сомневаться не приходится.

Источник: libertycity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.