Интервью: Лесли Бензис о GTA Online

Он президент Rockstar North, его игры продаются многомиллионными тиражами, он вдохновитель GTA 5 и GTA Online и он давал так мало интервью со времен релиза GTA 3. Конечно, речь идет о Лесли Бензисе. Сегодня нам представился шанс пообщаться с этим человеком. Лесли был очень приветлив, дружелюбен и невероятно оптимистичен.

Итак, удобно расположившись в его громадном кабинете, мы поговорили о GTA Online.

Навигация: Часть первая | Часть вторая | Часть третья

Часть 1: сеттинг и встроенный редактор

Когда вы впервые задумались о GTA Online, каким вы его видели?

Лесли Бензис: мысли об этом появились еще во время разработки GTA 3, и каждую игру мы говорили себе «вот сейчас мы этом сделаем». Но, положив руку на сердце, могу сказать, что тогда у нас не хватало сил и технических возможностей для этого. А сейчас пришло самое время.

Во время GTA V O’Clock мы размышляли о том, каким будет GTA Online, фактически, размышления были верны. Масштабная многопользовательская онлайн-игра, которая даст свободу игрокам, позволит создавать собственные миссии и изменять мир. Можете рассказать что-нибудь еще?

ЛБ: самый простой пример, который можно привести — это дэсматч. Вы открываете редактор, раскидываете по карте точки возрождения, располагаете реквизит, машины, самолеты, в общем, все что хотите. Затем, довольные результатом, тестируете свое творение, далее можете опубликовать его. Достаточно нажать кнопку и все, что вы создали попадает в «облако». А потом ваше творение становится доступным любому пользователю.

Итак, когда ваши друзья загружаются игру, вас могут взять в качестве выбранного «создателя» и весь ваш созданный материал попадает в их игру. И все это постоянно развивается. Каждый что-то создает. И вы выбираете, чей контент хотите видеть.

Но все эти возможности не будут доступны с самого начала?

ЛБ: изначально вы сможете создавать гонки и дэсматчи. А затем, когда мы поймем, что люди готовы к новому сеттингу, мы опубликуем, созданный вами материал. То есть, игра будет постоянно пополняться как новыми редакторами, так и новым материалом. И все это довольно сложно, здесь главное не переборщить с насыщенностью. И это еще одна причина почему GTA Online появится на две недели позже после релиза GTA 5. Мы хотим, чтобы люди сначала привыкли к игре, к ее миру, ведь GTA 5 сильно отличается от предыдущих частей.

То есть, чисто теоретически, вы могли выпустить GTA Online одновременно с GTA 5?

ЛБ: могли, но хотели, чтобы он стал отдельной вещью и жил сам по себе. GTA Online не будет являться частью GTA 5, потому что мультиплеер будет жить своей собственной, другой жизнью, которая никак не пересекается с тем, что будет в одиночном режиме.

И две недели спустя, как мы получим доступ к нему?

ЛБ: когда состоится запуск, у вас появится дополнительный персонаж. Вместо Франклина, Майкла или Тревора вы выберете своего собственного мультиплеерного героя и сразу же попадете в GTA Online.

Значит мультиплеерный аватар появится через две недели?

ЛБ: да.

И ничего не нужно будет загружать?

ЛБ: может потребоваться загрузка программного кода. Нам осталось решить вопрос с Sony и Microsoft о том, как это будет работать.

Когда мы только начинаем играть в GTA Online, будет ли у нас что-то, с чего можно начать, например, параметры, которые можно перенести из GTA 5?

ЛБ: существует система создания персонажей, поэтому вы создадите абсолютно нового героя. Так что забудьте о переносе параметров. События GTA Online происходят немного раньше событий GTA 5. Каждый персонаж имеет свои собственные параметры и в зависимости от того, какого вы героя создадите для GTA Online, такие параметры вы и получите.

То есть Майкл, Тревор и Франклин не существуют в мире GTA Online?

ЛБ: давайте обойдемся без спойлеров.

Как скажете. Итак, начиная игру в GTA Online, мы, вероятно, будем без денег. Что делать и какие шаги предпринимать, чтобы выжить?

ЛБ: в стиле, присущем GTA, вы должны будете выполнить несколько стартовых миссий. У вас будут также подсказки, я думаю, что представление игры будет легким и понятным. Людям придется многое узнать, и мы не хотим просто швырять их в этот мир, вы же не будете играть в GTA Online только ради дэсматчей.

Вы встретите персонажей из GTA 5, которые будут знакомить вас с особенностями GTA Online так же, как они делали это в одиночном режиме. Например, кто-то может сказать вам «Вот оружейный магазин, здесь можно достать пушку».

Вы упоминали, что будет введена система оценки успехов игроков, и все будет отслеживаться и записываться. Скажите, за что именно игроки будут получать оценки?

ЛБ: все зависит от миссии. Дэсматч будет оцениваться иначе, чем гонки, которые будут оцениваться иначе от того, что мы видели сегодня и так далее. В общем, все зависит от режима. Но у нас также есть внутренняя система оценки. Она учитывает ваш уровень стрельбы, вождения, летные навыки и так далее. Поэтому, глядя на доску лидеров, мы можем смело сказать, что тот или иной человек предпочитает больше всего.

А игроки смогут видеть внутреннюю статистику?

ЛБ: людям будет предоставлено достаточно данных, чтобы они могли следить за развитием своих способностей.

Планируете ли вы позволить пользователям получать доступ к этим данным тогда, когда они не подключены к консолям? Например, на планшетах или мобильных телефонах?

ЛБ: все данные можно будет увидеть в Rockstar Social Club. А как вы знаете, он работает и на мобильных телефонах, и на планшетах Apple.

Значит никаких планов по созданию специальных приложений?

ЛБ: это попросту не нужно. Система будет работать на Android и на iOS. Смысла в создании отдельного приложения просто нет.

Мы можем поделиться достижениями по окончании каждой миссии. Что скажете, существует ли тенденция роста плохих парней?

ЛБ: о да, даже в гонках определенно найдутся люди, которые скинут вас с трассы, чтобы выиграть за счет этого, но также будут и те, кто поможет вам. В любом случае, игроков будет много и они все будут разными. И все эти игроки будут находиться в одном мире, но штука в том, что мы не будем позволять им вести себя неправильно слишком часто. У нас есть система слежения за нечестными игроками и за теми, кто пропагандирует неспортивное поведение.

Многое из того, что мы видели сегодня, относилось к командной игре либо игре против ИИ. Будет ли игра друг против друга, так сказать, дуэль на двоих?

ЛБ: да, все традиционные режимы, плюс парочка новых.

А еще довольно опасно носить с собой крупную сумму денег, ведь если персонаж вдруг погибает, деньги разбрасываются по улице…

ЛБ: о да, вам придется стать частым гостем в банке. Это еще один небольшой элемент геймплея.

А еще можно страховать машины на случай угона или взрыва. Мы получим такую же машину взамен. Также можно оставить машину в любой точке мира и с ней ничего не случится…

ЛБ: никто не сможет угнать ваше транспортное средство. Если вы, например, выкинете меня из машины пока я в ней, тогда без проблем. Но если она стоит запертой, все попытки угнать авто будут тщетными. Вы можете взорвать ее, тем самым расстроив другого игрока. Но те, которые будут злоупотреблять подобным поведением, попадут в категорию игроков с неспортивным поведением (Bad Sport). Помните, что мы все сохраняем. Поэтому, если вы ведете себя плохо, вы будете наказаны.

Могут ли другие игроки видеть тех, кто помечен как «плохой парень»?

ЛБ: конечно, они смогут проверить и решить, хотят ли они связываться с таким человеком.

Итак, возвращаясь к автомобилям, получается их лучше покупать, а не красть?

ЛБ: вы можете покупать автомобили или угонять их, главное, чтобы нашлись те, кто будет готов перекрасить их и сменить номера. Если вы не найдете таких умельцев, то когда полицейские заметят вас в краденом авто, вы получите уровень «разыскиваемый» (Wanted).

Читать далее про деньги, карту, ограбления и мини-игры →

Навигация: Часть первая | Часть вторая | Часть третья

Оригинал — cvg.co.uk, перевод сделан специально для LibertyCity.Ru

Источник: libertycity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.