Восемь вещей, которые вам нужно знать о GTA 5

Журналисты The Official Xbox Magazine имели честь взглянуть на играбельный билд GTA 5. Как и многие другие издания, они составили видео превью будущего блокбастера, а также объединили все свои впечатления от игры в одной статье, которую мы перевели специально для LibertyCity.Ru.

Восемь вещей, которые вам нужно знать о GTA 5

1. Ощущения от игры

На самом деле, поиграть нам не дали. За нас это делал представитель Rockstar. Но игра определенно работает на том же движке, что и GTA 4, и если учесть, что за обработку отвечает уже устаревшее железо, то вряд ли вы ощутите существенную разницу с предыдущей игрой серии на своем телевизоре. Но, по словам Rockstar, в этот раз на улице будет больше пешеходов и увеличенная дальность прорисовки.

Когда герой летит на парашюте над сельской местностью, то видно, что игровой мир уходит за горизонт, солнечные лучи прорываются сквозь вершины небоскребов, вдалеке виднеется военная база, расположенная вдоль побережья. Движок прекрасно справляется с отрисовкой масштабного игрового мира, и если вы сможете заметить технические ограничения, когда будете лететь над городом на одном из новеньких истребителей, то простое парение на парашюте выглядит просто великолепно.

Самые большие отличия заметны вблизи, на лицах и в анимациях героев. Они не дотягивают до уровня L.A. Noire, но очень к тому близки. Заметен существенный прогресс в сравнении с деревянной миной Нико Беллика. Движения теперь кажутся более плавными, судя по тому, что мы видели. Теперь, когда ваш герой поворачивает за угол, то он не накреняется, как мотоциклисты в MotoGP.

Вы обнаружите в игре машины из GTA 4. Вернутся многие модели, к ним присоединятся новые вертолеты, грузовики и спортивные автомобили. Мы не заметили существенных изменений в управлении машинами. Если судить с казуальной точки зрения по непродолжительной поездке в дорогостоящем кабриолете, когда герой спасает телезвезду от назойливых папарци, то можно сказать, что игрок по-прежнему будет чувствовать вес автомобиля и его пассажиров, что делает вождение более привлекательным, чем в других играх с открытым миром.

2. Разные способности героев

Впервые в серии GTA 5 позволит игрокам переключаться между тремя главными героями: психопатом и военным пилотом в отставке Тревором, богатеньким бывшим грабителем Майклом, и юным, но умелым водителем Франклином. Переключаться между героями можно будет в любой момент, когда вы не выполняете какую-нибудь миссию, и в определенные промежутки времени во время миссий. Переключения также могут быть автоматическими по ходу сюжета. По словам Rockstar, это сделает миссии более разнообразными, потому что вы сможете просто переключиться на другого героя, когда вам надоест текущий.

Все герои живут в разных частях игрового мира. Майкл — сидит наверху в своем особняке на Rockford Hills, Тревор живет в трейлере среди байкеров и торговцев наркотиками в Blaine County, рядом с озером Аламо, а дом Франклина находится на юге Лос-Сантоса. У каждого героя свой круг общения и хобби, а также уникальные способности. Майкл почти как Макс Пейн — он может замедлять время во время перестрелок, что позволяет ему добиться лучшей точности, а сражения выглядят более зрелищно. Франклин может замедлять время во время вождения, чтобы не попасть в аварию во время сложных погонь. Наконец, Тревор может включать способность, которая делает его вдвое неуязвимее и вдвое сильнее, он также владеет уникальным приемом рукопашного боя.

3. Вы сможете настраивать практически все, что угодно

В GTA 5 вернутся возможности по кастомизации, особенно это касается автомобилей. Вы сможете покупать новую одежду для своих героев, делать им новые прически или отправить в тату-салон. Машины можно изменять почти целиком. Существуют косметические опции по изменению окраски, колес, стекол, решеток и спойлеров, а также апгрейды для подвески, двигателя, тормозов и других частей. Наконец, на оружие можно устанавливать глушители, целеуказатели, прицелы, расширенные магазины и все в этом роде. Видимо, в Rockstar все-таки обратили внимание на возможности по кастомизации, представленные в Saints Row 3 и других подобных играх.

4. Недвижимость тоже вернется

В начале этого года было объявлено, что покупать недвижимость в GTA 5 будет нельзя. Слава богу, теперь мы можем подтвердить обратное. Вы сможете покупать не только дома для своих персонажей, но и гаражи для своих машин, гавани даже собственный бизнес, который будет приносить доход.

5. Бесчисленное количество второстепенных миссий и мини-игр

О некоторых особенностях игры даже еще не начинали говорить, но обсуждать можно еще многое. В игре будут детальные мини-игры, включая бейсджампинг, охоту на крупную дичь, гонки по внедорожью, спортивные ивенты, среди которых йога, игра в гольф, теннис, гонки на мотоциклах, триатлон, и мини-задания типа уникальных прыжков и гонок на время. Есть и криминальные развлечения, например ограбление ATM и инкассаторов. Можно подбирать попутчиков.

6. Большие, зрелищные и стратегически продуманные ограбления

Ограбления — это ключевая тема основной сюжетной линии GTA 5. Это будут большие многоуровневые миссии. Каждое ограбление начинается с планирования — вам придется раздобыть оружие, автомобили и снаряжение, с которым вы пойдете на миссию. Способ выполнения заданий зависит только от вас — можно действовать грубой силой или избегать столкновений с противниками, действуя скрытно. Мы прекрасно представляем себе такую тактику при игре за Тревора.

Как только план будет готов, то настанет время для выбора команды. Некоторые миссии нельзя будет выполнить основной троицей, поэтому вам придется нанимать водителей, стрелков, техников. Тут вступает в действие система менеджмента: чем опытнее нанятый специалист, тем больше денег ему придется отстегнуть.

Наконец, придет время для ограбления, во время которого вы сможете переключаться между Тревором, Франклином и Майклом в зависимости от обстановки. Тут есть одна тонкость: если какой-нибудь из ваших наемников погибнет во время ограбления, тогда в будущем вы не сможете обратиться к нему за помощью. Но в этом есть и положительный момент — вам не придется больше ему платить.

7. Отточенная боевая система

Rockstar внесла существенные правки в приличную, но не идеальную боевую систему GTA 4. Пожалуй, самой полезной из них является возможность выбора способа захвата цели — жесткий захват, плавный захват и свободное прицеливание. Теперь камера, подъезжая к плечу героя, предоставляет вам более широкий угол обзора. Кроме того, вы можете вести прицельный огонь при стрельбе с бедра. Само перекрестие изменяет цвет с белого на красный, когда вы наводите его на врага, и начинает мигать, когда враг уничтожен. Сейчас разработчики трудятся над более плавной системой стрельбы из укрытий. Кроме того есть новый кувырок.

8. Самая большая, самая масштабная, самая-самая GTA из всех

Играбельная часть суши в GTA 5 в 3.5 раза больше, чем в Red Dead Redemption, а вся игровая часть карты, которая включает в себя и подводный мир, в пять раз больше. Только для одного Франклина сделали больше текстур, чем для всей популяции прохожих в GTA San Andreas. В GTA 5 больше машин, чем в любой другой игре серии, и оружия тоже. А еще есть мультиплеер, о котором еще даже и не начинали говорить…

Источник: libertycity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.